товаров в корзине: 0
на сумму: 0 руб.

Продукция Фабрики "Sonberry" -15%

Продукция Фабрики "АСКОНА" -20-40%

Тумбочки и банкетки Аскона

Кровати фабрики АСКОНА

ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ МАТРАСЫ -15%

Продукция Фабрики "ВЕГАС" -10,20,25%

Продукция фабрики "ВИРТУОЗ«Подарки!

Продукция Фабрики "ВИОЛАЙТ" -20%

Продукция Фабрики "ДРИМЛАЙН" -5,7,15,20,40%

Продукция фабрики "КИНГ СИЛК"

Продукция Фабрики "КОНСУЛ" -10,-15%

Продукция фабрики "ЛАМА"

Продукция Фабрики "МАТЕРЛЮКС" -10, -15, -20%

Продукция фабрики "МАГНИФЛЕКС"

Продукция фабрики "МЕДИФЛЕКС" -30%

ПРОДУКЦИЯ ФАБРИКИ "ОДЭЛЛА"

Продукция Фабрики "СЕРТА" -20%

Продукция компании "СЛИПИЗИ" Франция -7%

ОСНОВАНИЯ БЕСКАРКАСНЫЕ В СКРУТКЕ

КРОВАТИ

НАМАТРАСНИКИ

ЧЕХЛЫ, ПРОСТЫНИ

ПОДУШКИ

ОДЕЯЛА

ПОСТЕЛЬНОЕ БЕЛЬЕ

ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ СПАЛЬНИ


ГАРАНТИИ
Поиск    

• Гарантия на ортопедические матрацы "Вегас" - 2 года, "Лама" - 12 месяцев, на все остальные - 18 месяцев.
ГАРАНТИЯ НА КРОВАТИ ФАБРИКИ АСКОНА - 2года.
Внимание!!! Срок службы матрасов серии:
"Экономик" (Экономик, Люкс) - от 1,5 до 3 лет.
"Стандарт" (Классик, Кокос-классик, Бизнес-люкс и "детская серия")- от 3 до 7 лет.
"Престиж" (Престиж, Престиж люкс, TFK-2, TFK-4, Multi-2, Multi-4) - от 7 до 15 лет.
"Элит" (Элит, Элит оптима, Элит люкс) - от 15 до 30 лет.
"Зима-лето" (Стандарт, Оптима, Премиум, Эксклюзив) - от 7 до 30 лет.

• В случае обнаружения дефектов на ортопедических матрацах и основаниях, подлежащих устранению по гарантии, покупателю необходимо обратиться в магазин, в котором был приобретен товар. Для предъявления претензий при себе необходимо иметь товарный и кассовый чеки магазина, подтверждающие покупку товара.

• По гарантии ремонтируется или меняется только часть матраца, в которой обнаружен дефект. Если весь ортопедический матрац был признан дефектным, то он подлежит обмену.

• При замене целого матраца или его части первоначальная гарантия на данное изделие НЕ продлевается!

• Стоимость транспортировки матраца или основания обратно в магазин покупателю не компенсируется.

Гарантия действует в случае:

• если матрас использован на кровати с жесткой ровной основой или ортопедической решеткой (рейки выгнутые вверх шириной не менее 3,5 см и расстоянием между рейками не более 8,5см).

• если габаритные размеры матраса соответствуют размерам ортопедической решетки, не выходят за ее пределы.

• если матрас предъявлен в чистом состоянии, грязные матрасы не принимаются.

• хранить матрас разрешается только в горизонтальном положении.

• ручки матрасов Не предназначены для переноса товара, они являются декоративными.

Настоящая гарантия не распространяется:

• на обивочную ткань и прочие детали, долговечность которых связана с условиями эксплуатации.

• если матрас использовался на подматраснике, не отвечающем требованиям гарантии или имеющем ярко выраженные повреждения (например, вогнутости, заусенцы и т.п.).

• на повреждения в результате неправильной эксплуатации, несчастного случая, допущенных переделок или изменений матраса.

• Товар нестандартных размеров и наполнений гарантии не подлежит. Полученный и оплаченный бездефектный товар не признанный таковым по экспертизе обмену и возврату НЕ подлежит!

 В соответствии с действующим законодательством РФ, представленная группа товаров относится к категории изделий (гигиеническая), не подлежащих возврату или обмену на  аналогичный товар другой комплектации, наполнения, размера, формы, габарита, расцветки или фасона.

Отказ от покупки:

В случае отказа оплатить более 20% от суммы заказа в любое время до его передачи потребитель оплачивает согласно п.3 ст 497 ГК РФ стоимость курьерских услуг в размере 500 рублей в пределах МКАД, а за пределами МКАД 500 рублей + сумма доставки за МКАД.

Выдержки из Гражданского кодекса РФ п.3 ст.497 ГК РФ

"Покупатель до передачи товара вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по выполнению договора".
Возврат и обмен товаров надлежащего качества:
Возврат и обмен товаров надлежащего качества производится в течение 7 (семи) дней со дня продажи, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, пломбы, фабричные ярлыки. Согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ о Защите прав потребителей, с потребителя удерживается стоимость курьерских услуг в размере 1000 рублей при доставке в пределах МКАД, а за пределами МКАД 1000 рублей + сумма доставки за МКАД.

Внимание! Большинство товаров наших магазинов не подлежат возврату/обмену!

Ортопедические матрасы и основания, подушки, постельное белье, пледы, мебель надлежащего качества не подлежат возврату/обмену по закону о защите прав потребителей! Поэтому просим серьезно отнестись к выбору товара.

Выдержки из Закона о защите потребителей:

п.1 ст.25 Закон о защите прав потребителей:

"Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром. Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации".

п.4 ст.26 Закон о защите прав потребителей:

"Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем".

"При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования".

Выдержки из Постановления правительства РФ от 19.01.1998 №55 "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену...":

"1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты".

"5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)".

"8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)".

По ГОСТу 19917-93 ортопедические матрацы и основания относятся к категории "Мебель для сидения и лежания". Подушки, наматрасники, постельное белье, пледы относятся к категории "Швейные и трикотажные изделия".

Гарантийное обслуживание продукции фабрики КОНСУЛ:

Производитель гарантирует исправную работу матрасов только при условии полного соблюдения требований инструкции по эксплуатации.

Инструкция по эксплуатации

Для того, что бы Ваш матрас прослужил Вам максимально долго, внимательно прочтите эту инструкцию и следуйте ее рекомендациям. Во избежании деформации матрас при транспортировке и хранении должен находиться в горизонтальном положении на ровной поверхности. Во избежании провалов пружинного блока не выкладывайте матрас на пружинные (панцирные) сетки и мягкую поверхность. Наилучшей основой для матраса служит жесткая ровная поверхность или ортопедическое основание с упругими ламелями, улучшающее ортопедический эффект матраса и продлевающее его срок службы.

Используйте матрас по назначению, не прыгайте на нем. Не подвергайте матрас механическому воздействию (складывать, скручивать и т.п.) Не снимайте чехол самостоятельно. В нашем интернет-магазине вы можете заказать услугу по замене чехла силами квалифицированных сотрудников. Загрязнения на чехле матраса можно удалить влажной губкой с мылом с последующим вытиранием насухо. При длительной эксплуатации рекомендуем Вам один раз в квартал переворачивать матрас двусторонней мягкости на другую сторону. Матрасы с мягкими наполнениями рекомендуется переворачивать один раз в две недели.

Гарантия от производителя на ортопедические матрасы и основания "Consul" и "Classic" - 2 года.

Гарантия на кровати "Consul" и "Classic" - 2 года.

Услуги по переодеванию матрасов: (транспортные услуги + стоимость чехла)

Транспортные услуги:

1 матрас - 560 руб.

2 матраса - 1000 руб.

3 матраса - 1500 руб.

4 и более - 1560+170руб. за каждый последующий матрас.

Стоимость чехла расчитывается индивидуально на каждый размер матраса.

Гарантийные сроки и обязательства на Продукцию Фабрики ФОКИН

Срок службы 10 лет.

Гарантийный срок на кровати составляет 18 месяцев, на прикроватные тумбы и комоды - 24 месяца.

В течении этого времени фабрика гарантирует произвести ремонт или замену некачественного изделия, если не были нарушены вышеперечисленные условия эксплуатации и отсутствуют видимые механические повреждения и загрязнения. При наступлении гарантийного случай, Вам следует с документом, подтверждающим покупку товара, обратиться в торгующую организацию, где была произведена покупка, и составить претензию. В претензии указать Ф.И.О. покупателя, домашний адрес и телефон, а также характеристики товара(наименование, модель, цвет, размер, дату покупки и доставки).

После рассмотрения претензии при возникновении спорных вопросов производится экспертиза. Если претензия обоснована, то в зависимости от вида недостатка товара, его ремонт или замена будет осуществлена в течении срока изготовления данного изделия с момента рассмотрения претензии.

Подбор товаров


Продукция:
Производитель:
Основа:
Размер:
Цена:

Если Вы все же не смогли найти что-то на нашем сайте, то можно воспользоваться системой онлайн общение с нашим оператором , написать по IСQ или позвонить консультанту по телефону (495)648-5663.

 

© 2012, Интернет-магазин матрасов

 Создание сайта — WebCom ART

На главную Обратная связь Карта сайта